95-49-79
4932
Ќе смогли дозвонитьс€ ?
 ак нас найти ?
1—:»“—
»нформационно-технологическое сопровождение - комплексный подход к обслуживанию пользователей программный продуктов системы «1—:ѕредпри€тие 8».

Ѕесплатное сопровождение предлагаетс€ фирмой Ђ1—ї дл€ базовых версий программных продуктов системы Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї - однопользовательских, предназначенных дл€ автоматизации небольших предпри€тий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
Ђ1—:Ѕухгалтери€ 8. Ѕазова€ верси€ї†
Ђ1—:”прощенка 8ї†
Ђ1—:ѕредприниматель 8ї†
Ђ1—:”правление торговлей 8. Ѕазова€ верси€ї†
Ђ1—:«арплата и ”правление ѕерсоналом 8. Ѕазова€ верси€ї†
Ђ1—:”правл€ющий 8. Ѕазова€ верси€ї†
Ђ1—:ѕлатежные документыї†
Ђ1—:Ќалогоплательщикї†

†—опровождение включает:†
услуги линии консультаций Ђ1Cї по телефону и электронной почте†
Хполучение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки Ђ1—ї†
Хдоступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru†

ѕо желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на »нформационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей фирме.†

»нформационно-технологическое сопровождение (»“—) предлагаетс€ дл€ остальных программных продуктов системы Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї (версии ѕ–ќ‘: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
Ђ1—:Ѕухгалтери€ 8. ѕ–ќ‘ї†
Ђ1—:”правление торговлей 8ї†
Ђ1—:«арплата и ”правление ѕерсоналомї†
Ђ1—:–озницаї†
Ђ1—:”правление производственным предпри€тием 8ї†
Ђ1—: онсолидаци€ 8ї†
ќтраслевые и специализированные решен舆

—опровождение включает:†
Хежемес€чную доставку дисков »“—, содержащих обновлени€ программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и услови€ доставки завис€т от вида подписки »“—)†
Хуслуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки »“—)†
Хдоступ к обновлени€м программ и методическим материалам сайта поддержки пользователей†
Хдоступ к базе знаний отдела технической поддержки†
Хуслуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте†

¬ течение первых трех мес€цев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказываетс€ бесплатно.†
ѕо истечению шести мес€цев бесплатной подписки дл€ получени€ сопровождени€ предлагаетс€ оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 мес€цев. —о прайс-листом на »“— можно ознакомитьс€ в разделе ѕрайсы.†

»“— распростран€етс€ исключительно по подписке среди зарегистрированных пользователей программ Ђ1—:ѕредпри€тиеї и не поступает в свободную продажу. ќбъем информации и предоставл€емого сервиса зависит от вида »“—.

÷елева€ аудитори€

   ¬ид »“— 

–уководитель, бухгалтер, кадровик,

»“-специалист хозрасчетной организации  

»“— ѕроф. DVD

»“-специалист хозрасчетной организации 

»“— “ехно DVD;

ƒиректор, бухгалтер, юрист,

сметчик, проектировщик, прораб,

»“-специалист строительной организации 

        »“— —троительство DVD       

Ѕухгалтер, провизор,

»“-специалист медицинской организации 

»“— ћедицина DVD

»“-специалист бюджетной организации 

»“— Ѕюджет

–уководитель, бухгалтер, кадровик,

»“-специалист бюджетной организации 

»“— Ѕюджет ѕроф DVD