95-49-79
4932
Ќе смогли дозвонитьс€ ?
 ак нас найти ?
ќбслуживание 1—
≈сли у ¬ашей компании есть потребность в расширении функционала типового решени€ (требуютс€ специальные отчеты, документы, ¬ы используете уникальные схемы организации ведени€ учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением.†

†¬недрение ѕѕ 1—: ѕредпри€тие условно можно разделить на следующие этапы работ:
†- построение модели автоматизации;
†- составление технического задани€ (“«);†
- конфигурирование программы;†
†- тестирование программы и обучение пользователей;
†- составление описани€ изменений типовой конфигурации;†
†- ввод программы в эксплуатацию;†
†- сопровождение программы.†

1) ѕостроение модели автоматизации обеспечивает сохранность методов и схем взаимодействи€ информационных потоков при функционировании программы. ѕри построении модели автоматизации определ€ютс€ количество информационных баз (конфигураций), используемые компоненты программы «1—:ѕредпри€тие» и разрабатываютс€ этапы внедрени€.

2) —оставление “« обеспечивает формализацию предметной области на уровне информационных объектов, адекватно отображаемых в системе метаданных Ђ1—:ѕредпри€ти€ї.

†3) ¬ задачи конфигурировани€ программы входит:†
†- написание машинных кодов всех объектов метаданных (справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.);†
†- построение базы данных (создание регистров учета);†
†- настройка миграции движени€ информации между распределенными базами;
†- разработка пользовательских интерфейсов;†
†- настройка прав пользователей.†

4) Ќа всех этапах внедрени€ об€зательно производитс€ тестирование конфигурации на данных «аказчика с целью отладки алгоритмов взаимодействи€ объектов метаданных.  ак правило, объем работы по тестированию равен 25-40% от объема на конфигурирование программы.†

5) ќбучение пользователей программы производитс€ в несколько этапов:†
- предварительное ознакомление с общими принципами функционировани€ программы на типовых конфигураци€х;†
†- общий обзор созданной конфигурации дл€ каждого участка учета;†
†- индивидуальное обучение пользователей (частично в группах) по плану;†
†- обучение администраторов сети и базы, данных «аказчика;†
†- дополнительное обучение в период ввода в эксплуатацию;†
†- обучение новых сотрудников при сопровождении программы.†

6) ƒо момента ввода в эксплуатацию программы (на каждом этапе) происходит проверка готовности сети и компьютерного оборудовани€ участка, на котором производитс€ внедрение. ѕри этом параметры рабочих станций каждого пользовател€ должны обеспечивать оптимальное функционирование программы. †

7) ¬вод программы в эксплуатацию производитс€ по каждому этапу отдельно в соответствии с утвержденным планом-графиком и включает в себ€ методическую и техническую помощь специалистов »сполнител€ в момент запуска программы. ѕри этом происходит уточнение требований «аказчика не глобального характера (поправка печатных форм, диалогов документов, удобства ввода информации и т.д.). Ќа этом этапе специалисты »сполнител€ работают напр€мую с пользовател€ми программы. †

8) ѕосле ввода в эксплуатацию программы в целом, по дополнительному договору может производитьс€ ее сопровождение специалистами »сполнител€.†

†ѕо каждому этапу внедрени€ —торонами подписываетс€ акт приемки-сдачи работ, после чего производитс€ окончательный расчет по этапу и начинаетс€ работа по следующему этапу.†

†—тоимость внедрени€ будет определена при более детальном знакомстве с организационной структурой организации и поставленными задачами. »сход€ из нашего опыта, затраты на внедрение колеблютс€ от 50% до 200% стоимости продукта, в зависимости от объемов работ, особенностей управленческого учета, времени присутстви€ специалистов »сполнител€ на предпри€тии заказчика. ¬ том случае, если внедрение выполн€етс€ параллельно с оптимизацией бизнес-процессов компании сроки проекта вырастают в среднем в 1,5 – 2 раза.